БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Или вы можете связаться с нами напрямую:
+74993482004
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

Как стать лидером в новой сфере, если ты не первый

erid: 2Vtzqxdowhc

Анализ факторов, сдерживающих рост рынка складных смартфонов
Первый складной смартфон вышел на рынок в 2019 году. Эта модель показала, что у такого формата устройств есть своя заинтересованная аудитория. Тем не менее, к 2020 году доля складных устройств среди премиальных смартфонов все еще была не существенна.

Чтобы определить факторы, сдерживающие рост популярности складных смартфонов, OPPO провела исследование. В нем приняли участие 1000 респондентов из Китая, каждый из которых уже знал о существовании складных устройств.

Результаты опроса показали, что 79% респондентов беспокоит то, что новый формат еще не успел пройти проверку временем. Около 10% участников с уверенностью заявили, что точно не будут покупать складной смартфон. Среди основных причин были названы: страх поломки смартфона, отсутствие подходящих сценариев использования, заметная складка на экране и неудобный дизайн.

Работа над чужими ошибками

Несмотря на то, что OPPO начала работать над созданием складного смартфона еще в 2018 году, компания не спешила с выпуском устройства на рынок. Для бренда было важно выпустить готовый смартфон, который удовлетворит потребности пользователей и устранит недостатки, выявленные в устройствах конкурентов.

В компании разработали и протестировали 6 поколений прототипов, но ни один из них не соответствовал высоким стандартам OPPO. Главной причиной являлась заметная складка в месте сгиба экрана. На решение этой проблемы у инженеров ушло 4 года, а результатом проделанной работы стал инновационный каплевидный шарнир — на тот момент он был новинкой для рынка.

Интеграция такого типа шарнира позволила решить сразу несколько проблем. Видимость складки снизилась на 80%, а зазор между половинками смартфона в сложенном состоянии получилось практически полностью устранить. Это обеспечило не только усовершенствованный внешний вид, но и снизило риск повреждения внутреннего экрана из-за попадания пыли и мелких элементов.

Таким образом OPPO поборола сразу несколько пользовательских страхов и сделала шаг к популяризации складных смартфонов среди массовой аудитории.

Народное признание

Первое поколение складного смартфона OPPO Find N формата Fold полностью раскупили на всех онлайн площадках Китая всего за 5 минут! Во втором поколении компания представила новый формат - Flip, новинка получила название Find N2 Flip. Эта модель обрела колоссальный успех, доля ее продаж составила 15% от всех проданных в Китае складных устройств за период с января по май 2023 года.

Успех не ограничился Китаем, Find N2 Flip стал лидером по популярности во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Развитие идей

На Tech Week 2023 OPPO представила новое поколение своих складных смартфонов. В него входят 2 модели – OPPO Find N3 и OPPO Find N3 Flip. Это флагманские устройства, которые способны удовлетворить даже самых искушенных пользователей.

Линейка Find N3 не уступает классическим флагманам в плане фотовозможностей. Обе модели оснащены передовыми системами камер и алгоритмами для создания прекрасных кадров. Еще одной важной особенностью новинок являются инновационные функции, направленные на повышение удобства и продуктивности при работе со складным смартфоном.
Для распространения новых складных моделей на российском рынке OPPO объединила усилия с М.Видео. Именно эта сеть магазинов стала эксклюзивным продавцом OPPO Find N3 и Find N3 Flip. Обе модели уже поступили в продажу и доступны для всех российских пользователей.
Реклама. ООО «ДС КОММЬЮНИКЕЙШН»

ИНН 7703431317