Топ-100
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

КАК МАЛЫЙ БИЗНЕС ПРОДВИГАЕТ БРЕНД И ПРОДАЕТ ТОВАРЫ НА АВИТО

 46% малого бизнеса ежедневно заключают 500 000+ сделок через Авито. Сервис популярен из-за своей лояльности к бизнесу: нет требований к упаковке, штрафов за отсутствие товаров на складе и не только.   

Если вы решили запустить новый канал продаж и выбрали Авито — это отличный вариант для быстрого роста клиентской базы. Но как малому бизнесу продвигать бренд на Avito и привлекать новых клиентов? 

Технически всё просто: зарегистрировались, загрузили карточки, и вы новый продавец. Но чтобы привлечь покупателей, нужно разобраться в особенностях разработки стратегии продвижения на платформе. Сегодня расскажем.


Планируем стратегию продвижения 

В марте 2022 года количество активных объявлений на Авито выросло на 40% по сравнению с февралем, а общее число объявлений составило 90 млн — по данным Авито. Чтобы выделиться среди остальных объявлений, надо спланировать стратегию продвижения с учетом 4 факторов👇

Вероятность продажи предложения

Если продаете товар с низким спросом, вероятность продаж ниже. Если ваше предложение выгоднее, чем у конкурентов, вероятность продажи станет выше.

Выбирайте продвижение с учетом вероятности продажи: если вероятность продажи высокая, выбирайте продвижение на один день, если низкая — на неделю.

Эксперты Авито рекомендуют продвигать самые ходовые позиции — это поможет привлечь больше внимания потребителей как к самому товару, так и к странице магазина. 

Конкуренция

Если конкуренция высокая: подключайте услуги большей силы — до 5 или 10 раз больше просмотров. Если конкуренция низкая: сделайте упор на выделение цветом. 

Как оценить конкуренцию: введите в поле поиска на Авито запрос, по которому ищут ваш товар, отсортируйте выдачу по дате, и посмотрите, сколько объявлений появилось за сутки. Если вчерашние объявления отобразились на второй странице — конкуренция высокая. 

Объём продаж

В зависимости от объема продаж подбирайте услуги продвижения: для разовых продаж подключайте услуги на 1 день, для большого объёма — на неделю. 

Выбор формата продаж

Выбор формата продвижения зависит от того, сколько продаж хотите получить: разовую или постоянный поток заявок. Если вам нужно продать единичный товар — услуги на один день хватит. Если для большого объема — выбирайте продвижение на неделю.

Автоматизируем продвижение

Для автоматизации продвижения на Авито есть инструмент — Автостратегия. Он автоматически продвигает объявления. Доступен для тарифов «Расширенный» и «Максимальный». Для малого и среднего бизнеса автостратегия сэкономит время и деньги, а крупным компаниям поможет оптимизировать процессы. 

Как работает: выбираете объявление, указываете сроки продвижения. Алгоритмы инструмента рассчитывают оптимальный бюджет и применяют услугу. 

Пока автостратегия интегрирована с категориями «Недвижимость/Вторичное жилье» и «Авто/Автомобили с пробегом».

Насколько эффективна: в 2019 году 530 дилерских центров участвовали в тестировании автостратегии. Провели 1800 маркетинговых компаний под управлением алгоритма. В среднем зафиксирован рост числа контактов на 200%.


Анализируем продвижение 

На основе данных из отчетов Авито Pro можно понять, что не так с объявлением. 

Например, если у объявления много просмотров, но заказов мало, в объявлении может не хватать информации о товаре. Что делать: измените цену, расширьте описание, продлите рекламную кампанию.

Если эффекта от продвижения мало, внедрите форматы «Выделение цветом» или «XL-объявление», чтобы привлечь внимание людей.

Пример: как подбирать продвижение для дорогих товаров

Если вы продаете недвижимость, оборудование для производства или автомобили, спрос и предложение будут небольшими. Ваша задача — показывать свое предложение чаще других и доказать выгоду в описании. Авито в таком случае рекомендует выбрать «До 2 или 5 раз больше просмотров» на 1 неделю.

Узнайте, какие товары пользуются спросом в 2022 году на Авито и других площадках на конференции TECH WEEK, потоке ECOM & МАРКЕТПЛЕЙСЫ, 15—17 ноября, Технопарк «Сколково», Москва.

А если вас интересует выход и продвижение на маркетплейсах - обратите внимание на  конференцию МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022, посвященную развитию e-commerce.