46% малого бизнеса ежедневно заключают 500 000+ сделок через Авито. Сервис популярен из-за своей лояльности к бизнесу: нет требований к упаковке, штрафов за отсутствие товаров на складе и не только.
Если вы решили запустить новый канал продаж и выбрали Авито — это отличный вариант для быстрого роста клиентской базы. Но как малому бизнесу продвигать бренд на Avito и привлекать новых клиентов?
Технически всё просто: зарегистрировались, загрузили карточки, и вы новый продавец. Но чтобы привлечь покупателей, нужно разобраться в особенностях разработки стратегии продвижения на платформе. Сегодня расскажем.
Планируем стратегию продвижения
В марте 2022 года количество активных объявлений на Авито выросло на 40% по сравнению с февралем, а общее число объявлений составило 90 млн — по данным Авито. Чтобы выделиться среди остальных объявлений, надо спланировать стратегию продвижения с учетом 4 факторов👇Вероятность продажи предложения
Если продаете товар с низким спросом, вероятность продаж ниже. Если ваше предложение выгоднее, чем у конкурентов, вероятность продажи станет выше.Выбирайте продвижение с учетом вероятности продажи: если вероятность продажи высокая, выбирайте продвижение на один день, если низкая — на неделю.
Эксперты Авито рекомендуют продвигать самые ходовые позиции — это поможет привлечь больше внимания потребителей как к самому товару, так и к странице магазина.
Конкуренция
Если конкуренция высокая: подключайте услуги большей силы — до 5 или 10 раз больше просмотров. Если конкуренция низкая: сделайте упор на выделение цветом.Как оценить конкуренцию: введите в поле поиска на Авито запрос, по которому ищут ваш товар, отсортируйте выдачу по дате, и посмотрите, сколько объявлений появилось за сутки. Если вчерашние объявления отобразились на второй странице — конкуренция высокая.
Объём продаж
В зависимости от объема продаж подбирайте услуги продвижения: для разовых продаж подключайте услуги на 1 день, для большого объёма — на неделю.Выбор формата продаж
Выбор формата продвижения зависит от того, сколько продаж хотите получить: разовую или постоянный поток заявок. Если вам нужно продать единичный товар — услуги на один день хватит. Если для большого объема — выбирайте продвижение на неделю.Автоматизируем продвижение
Для автоматизации продвижения на Авито есть инструмент — Автостратегия. Он автоматически продвигает объявления. Доступен для тарифов «Расширенный» и «Максимальный». Для малого и среднего бизнеса автостратегия сэкономит время и деньги, а крупным компаниям поможет оптимизировать процессы.Как работает: выбираете объявление, указываете сроки продвижения. Алгоритмы инструмента рассчитывают оптимальный бюджет и применяют услугу.
Пока автостратегия интегрирована с категориями «Недвижимость/Вторичное жилье» и «Авто/Автомобили с пробегом».
Насколько эффективна: в 2019 году 530 дилерских центров участвовали в тестировании автостратегии. Провели 1800 маркетинговых компаний под управлением алгоритма. В среднем зафиксирован рост числа контактов на 200%.
Анализируем продвижение
На основе данных из отчетов Авито Pro можно понять, что не так с объявлением.Например, если у объявления много просмотров, но заказов мало, в объявлении может не хватать информации о товаре. Что делать: измените цену, расширьте описание, продлите рекламную кампанию.
Если эффекта от продвижения мало, внедрите форматы «Выделение цветом» или «XL-объявление», чтобы привлечь внимание людей.
Пример: как подбирать продвижение для дорогих товаров
Если вы продаете недвижимость, оборудование для производства или автомобили, спрос и предложение будут небольшими. Ваша задача — показывать свое предложение чаще других и доказать выгоду в описании. Авито в таком случае рекомендует выбрать «До 2 или 5 раз больше просмотров» на 1 неделю.Узнайте, какие товары пользуются спросом в 2022 году на Авито и других площадках на конференции TECH WEEK, потоке ECOM & МАРКЕТПЛЕЙСЫ, 15—17 ноября, Технопарк «Сколково», Москва.
А если вас интересует выход и продвижение на маркетплейсах - обратите внимание на конференцию МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022, посвященную развитию e-commerce.