«Как мы выживали в пандемию? Мы доставляли продукты. Нам было очень тяжело, нас ругали - мы исправлялись».
«Мы планировали 20-й год иначе. Поэтому мы не успели перестроить системы. Сбои были у всех, даже у провайдеров от высокой нагрузки. Сайты были перегружены от количества гуляющих по ним людей. Пришлось дорабатывать все таким образом, чтобы упростить систему поиска и подбора продуктов, ускорить процесс заказа. Отключили все рекламные скрипты. На складах люди выезжали в дополнительные рейсы. Пришлось быстрее открыть новые склады и разработать мобильное приложение».
«Меня часто спрашивают на конференциях: «А когда у вас будет заказ продуктов по фото рецепта, а когда будут умные холодильники?»
Обязательно будет, но, памятуя прошлый год, хочется сначала полностью обезопасить основной процесс. Потому что никому не нужны поиски по фото рецепта, если ты не можешь привезти заказ. Если мы собираемся развиваться органично высокими темпами, то мы выбрали для себя на будущее такой путь: за всеми красивыми фичами, которые есть на рынке, мы выбираем те, которые укрепляют наш основной процесс. Этот год мы посвящаем этому».
«Мы научились с этим работать и продолжаем так жить. Потому что не хочется даже думать о том, что ещё может произойти, какие ещё могут случиться сезонные вирусы, которые мы точно не хотим переносить».
«Частый вопрос: не считаете ли вы, что вас скоро выживут экспресс-доставки? Не считаем. Возьмите опыт озона. Там есть все товары, даже такие, которые больше нигде нельзя купить. Поэтому такие покупки будут востребованы всегда. Мы для этого увеличиваем свой ассортимент».
Также компании акцентируют внимание на расширении спектра услуг и их улучшении. Отсюда бесплатные доставки, бонусы, кэшбэки и прочие удовольствия для клиента.
«Мы очень много времени тратим на процессы оптимизации, чтобы проработать все узкие места и иметь под ногами стабильную базу. Это происходит на всём рынке. Даже в крупных компаниях».