«Это боль, когда нужно уже вчера. И первое, к чему приходят — посмотреть, что есть на рынке. Может быть, уже кто-то разработал, попробовал и стоит тоже попробовать».
«Так мы поняли, что лучше изначально привлекать производственников к разработке, чтобы они приняли это решение как своё родное и быстрее начали им пользоваться».
«У нас в компании ТЗ запрещено, мы не пишем его вообще. При этом реализовали уже больше 100 продуктов».
«Почему нет ТЗ? Все темы, которыми мы занимаемся для производства, не имеют наработанных решений. Поэтому мы постоянно экспериментируем. И каждый продукт проходит 3 этапа, первый из них — проверка концепции. Большое количество продуктов её не прошли. Поэтому здесь писать ТЗ было бы нецелесообразно».
«На старте производственники не всегда понимают, как работают цифровые продукты, они не знают всех технологий, которые могут пригодиться».