БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Или вы можете связаться с нами напрямую:
+74993482004
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ
MARKETING

КАК ПЕРЕСТРОИТЬ КОМАНДУ МАРКЕТИНГА, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЦИФРОВОМУ ПРОЕКТУ РАЗВИВАТЬСЯ И ЗАРАБАТЫВАТЬ

Аня Майорова в экосистеме недвижимости «Метр квадратный» (М2) руководит департаментом маркетинга. Год назад она начала его перестраивать, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь больше клиентов и партнеров. Для этого нужно было изменить функцию департамента маркетинга с поддерживающей на стратегическую, внедрить новый подход к планированию и “пересобрать” команду.


Сейчас многие сокращают бюджеты, чтобы переждать период неопределённости. За это время отдел маркетинга М2 увеличился вдвое, чтобы помочь компании зарабатывать в моменте и решать задачи на перспективу, потому что работы и возможностей стало больше.


Аня делится опытом адаптации команды маркетинга к актуальным задачам — как получить больше пользы и денег для бизнеса и одновременно оптимизировать ресурсы.


Разработать стратегию и переделать структуру под новые фокусные направления

Для начала нужно сформировать долгосрочный маркетинговый план, при этом он должен легко адаптироваться под текущие запросы бизнеса. Также под цели М2 переделали структуру департамента: выделили стратегические и экспертные функции.

Стратеги отвечают за развитие продукта и его ценность для пользователя, а эксперты работают с конкретными каналами выхода на аудиторию.


Сформировать команду из “универсалов” и узких специалистов

Сейчас ценятся сотрудники с большим пулом навыков. Мы взяли на стратегические функции опытных специалистов в недвижимости, а в эксперты (SEO, CRM, SMM) — ребят из E-commerce. Получилась рабочая связка с взаимным усиливающим эффектом.


Одни упрощают онбординг и сразу дают результат, а другие предлагают новые подходы и инструменты.


Встроиться в процессы получения прибыли

Сначала мы выстроили для каждого продукта коммуникационную стратегию, чтобы улучшить бизнес-результаты. Потом включились в работу с партнёрами (риелторами и застройщиками) и помогали поддерживать их собственные продажи.


Гибкое взаимодействие с разработкой и продажами повышает эффективность маркетинга, помогает увеличить прибыль в моменте и позволит масштабироваться в будущем.


Повлиять на большее количество KPI и оцифровать результаты

Помимо традиционных маркетинговых KPI мы взяли на себя поддержку бизнеса в лидогенерации, сопровождении продаж и партнёров. С положительным ROMI увеличили поток целевых контактов для отдела продаж.


Так мы не только нацелены на достижение маркетинговых метрик, таких как SOV или MAU, — мы выполняем больше прикладных задач и показываем результат в генерации прибыли.


Благодаря новому подходу к организации команды маркетинга и интеграции с другими отделами, в М2 эффективнее работают активности и кампании, основанные на актуальных потребностях и ценностях аудитории. Так выполняются бизнес-задачи и открываются новые возможности для роста и масштабирования.