РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА НА КОНФЕРЕНЦИИ
Мы заключили 11 новых контрактов на конференции!
Да, вам не показалось, на конференции. Приходилось ли вам продвигать продукты для бизнеса таким способом? Если да, то, наверняка вы остались довольны. А если нет — читайте эту историю.
Начну с того, что наша компания производит цифровые продукты для бизнеса. Не буду конкретизировать, но мы работаем уже 3 года и быстро растём.
Мы долго и упорно занимаемся продвижением компании по всем возможным каналам: сайт, социальные сети, таргетинг, контекстная реклама, делаем рассылки, участвуем в различных мероприятиях. Суммы, которые мы за эти годы потратили на рекламу и продвижение, просто космические. Да, это приносит достаточное количество клиентов, но всегда хочется больше.
Три года назад один клиент рассказал, что идёт на конференцию по нашей тематике. Там будет более 200 компаний-участников. Участие платное. Мы задумались и решили всё узнать. Перечитали всю информацию на сайте организаторов, удивились количеству спонсоров и качеству участников.
Что такое бизнес-конференция?
На таких мероприятиях собираются единомышленники в определенной сфере деятельности, которые заинтересованы в новых контактах, обмене опытом и хотят нарастить клиентскую базу.
Конференция обычно длится 2-3 дня. В неё входят:
тематические площадки, где выступают спикеры от компаний-спонсоров и просто тех, кто желает поделиться интересным опытом;
выставки продуктов и компаний;
нетворкинг;
различные комнаты для обмена опытом, для менторства;
вечеринка, afterparty, где можно просто пообщаться в неформальной обстановке.
И самое главное, платное участие автоматически привлекает только платежеспособных, готовых к общению и развитию представителей бизнеса.
Приняли решение вписаться в комьюнити. Новые клиенты нам нужны всегда.
Так всем ли нужно участвовать?
Решение об участии должно быть обоснованным. Здесь всё зависит от вашего бизнеса и лично вас, как руководителя компании. Насколько вы готовы к общению. Конференции больше затрагивают отношения В2В. Все участники и слушатели, как правило, сотрудники компаний, которые ищут именно бизнес-контакты: партнёров, инвесторов, клиентов. И подробный рассказ о себе даёт больше шансов на успешное завершение.
Наши результаты.
После первой конференции, в которой мы участвовали через год после создания компании, мы заключили два партнёрства, которые позволили сэкономить на разработке новых продуктов. Плюс 11 новых клиентов, которые воспользовались нашими услугами. Для нас, как новичков и неопытных участников это было удивительно и очень приятно. Платное участие окупилось в несколько раз.
С тех пор мы участвуем в подобных событиях ежегодно. Вот наши результаты в цифрах:
3 конференции с нашим участием;
78 новых клиентов;
8 партнёров, с которыми мы сотрудничаем по разным направлениям;
4 специалиста, которые пришли работать к нам;
2 спонсора, которые приняли участие в развитии нового направления деятельности;
В 3 раза выше оказался экономический эффект от оффлайн-участия в конференции, чем от онлайн-продвижения по той же цене.
И, да, мы каждый раз размещали стенды на выставке.
80% наших результатов пришли именно оттуда.
Какие выводы можно сделать?
Продвижение продуктов для бизнеса на выставке тематической конференции показало свою эффективность. За короткий промежуток времени мы охватили очень горячую аудиторию по цене гораздо ниже, чем другими способами.
И это не только наш результат. Наши коллеги из других компаний тоже ощутили все плюсы такого взаимодействия.
Получится ли такой результат у вас? Не узнаете, пока не попробуете. Но с уверенностью могу сказать — вы не уйдёте с пустыми руками.