БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Или вы можете связаться с нами напрямую:
+74993482004
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

КАК ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ?

Двигаться нельзя остановиться. Что делать бизнесу и как реагировать на моментальные изменение на рынке? Однозначно, бизнесу нельзя замирать. Продолжайте работу и действуйте чётко по плану. А мы подготовили важные моменты, на которые стоит обратить внимание при выстраивании работы:


Как проводить транзакции с клиентами, сотрудниками, подрядчиками


Иностранные переводы не ушли навсегда, а сузились. Остались банки, например, Тинькофф, которые не подпали под санкции и продолжают принимать валюту из-за рубежа.
Совет: заключите договора сразу с несколькими банками и платёжными системами, рассмотрите использование СБП (системы быстрых платежей) для проведения платежей внутри РФ.

Как продолжать использовать сервисы для работы, которые заблокированы


Отключите автоматическое обновление операционных систем, сервисов и приложений. Установите VPN на все устройства сотрудников, например:

В среднем подписка стоит 2,5$ или 264 рубля (по курсу рубля 105,8) и многие добавляют бонусы в виде бесплатного продления подписки.

Не используйте бесплатные версии, слишком высокий шанс, что корпоративная информация утечёт в открытый доступ. Обязательно составьте список альтернативных отечественных сервисов, и оцените сроки возможного «переезда».

Как не потерять важные данные


Перенесите информацию на российские облачные сервисы: Яндекс.Диск, Облако Mail.ru и скачайте на офлайн-носители: съёмные жёсткие диски, ноутбуки, компьютеры.

Чтобы вывести данные с сервисов Google, используйте: Google Архиватор. 
  • Выделите данные для скачивания на странице «Сохранение данных».
  • Настройте способ получения данных: можно через ссылку, Dropbox, Microsoft OneDrive, Box.
  • Выберите тип экспорта: однократный или регулярный и формат: ZIP, TGZ
  • Учитывайте, что максимальный объём одного архива до 50 гб.
  • Скачайте архив и будьте спокойны, потому что сохранили свои данные.

Как оптимизировать расходы


  • Проведите аудит, выявите неэффективные траты и отложите дорогие покупки в кредит.
  • Соблюдайте приоритеты в платежах: красный – платим за продукты первой необходимости; жёлтый – платим, если есть риски: финансовые, репутационные; зелёный – формируем очереди выплат для всего остального.

Как обеспечить приток денег


  • Проведите чек-ап отечественного рынка, чего не хватает и что в ваших силах заменить. Например, с рынка уходят гиганты IT-компании: INTEL, Microsoft и появляется место для отечественных стартапов.
  • Разработайте продукты/услуги, которые решат первоочередные потребности клиентов.
  • Привлеките внешние источники финансирования: государственные субсидии. Малый и средний бизнес получит льготные ставки и кредитные каникулы, возможности пользоваться системой быстрых платежей.

Как обезопасить компанию в случае расторжения договоров


Договоритесь с подрядчиками, клиентами, арендодателями, что будете делать в случае форс-мажорных ситуаций. Изучите договоры на наличие подводных условий в случае критических ситуаций. 

Главное: не принимайте важные решения в состоянии стресса. Лучше проведите время с близкими и наведите порядок в мыслях.


Как выстраивать бизнес в новых реалиях, какие инструменты внедряют компании расскажут ТОП-менеджеры и основатели на  TECH WEEK 2022. Выбрать билет и присоединиться к участникам конференции можно здесь>>>