«Мир меняется и вы не можете взять и создать предприятие, которое будет 20 лет выпускать какой-то один товар. Вам постоянно нужно что-то изменять и вносить что-то новое».
«Когда-то в Альфа-банке появилась альфа-лаборатория, подразделение из 200 человек, в котором был полный хаос и атмосфера свободы. При этом подразделение зарабатывало больше 100 млн долларов. И ещё тогда в банке ввели идею скрама, лина, аджайла и т.д. В какой-то момент руководство банка изменилось, пришло другое поколение. Они привели другую структуру и через 3 месяца никакой культуры от старой альфа-лаборатории не осталось».
«Проектный подход нужен там, где известна проблема и известно решение. При создании продукта/бизнеса, если ты не копируешь конкурентов, то не известна проблема и решение».