Интернет давно стал не только неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, но и обязательным элементом работы любой компании. В интернете представлены даже те компании, чей бизнес ведется полностью офлайн. Например, строительные фирмы или салоны красоты. Группы в соцсетях, свой сайт, карточка компании на Интернет-карте и многое другое. А значит, есть взаимодействие в сети с клиентами, партнерами, конкурентами.
Никита Прохоров, исполнительный директор интернет-агентства Sidorin Lab, рассказал о том, как компаниям управлять своей репутацией в сети. В этой статье вы найдете рекомендации о том, как отбиваться от черного пиара, работать с враждебными сайтами и YouTube-каналами или удалять негативные комментарии о вас.
Репутация – это не то, что появляется само по себе. Не нужно пускать этот процесс на самотек. Свою репутацию надо создавать и следить за ней. Тогда о вас будут говорить именно то, что вам нужно.
TECH WEEK — мультиформатная конференция о технологиях в бизнесе, проходящая дважды в год в Технопарке «Сколково». Лучшие эксперты рынка и представители технологический компаний. Нетворкинг, где каждый может собрать более 100 контактов, мастермайнды, практикумы с разбором кейсов, выставка компаний, менторинг и другое.
Станьте частью крупного бизнес-события: clck.ru/3A8fC2