«Мы всегда видели данные о количестве гостей, среднем чеке, но конкретных данных о клиентах у нас не было. Сейчас компания пришла к персонализации клиента».
«Нам важно, чтобы человек пришёл за акцией и купил что-то ещё. Но акция работает и для лояльных клиентов, которые воспользовались ей дополнительно, просто покупая любимый бургер».
«Если мы дадим людям копить баллы по классической программе лояльности, то мы заработаем приверженность и получим положительный эффект. Мы собираем информацию о том, что люди покупают вне акций, что позволяет делать персональные предложения каждому клиенту».
«Мы работаем над тем, чтобы с учетом таких событий наш back end выдавал как можно больше решений для привлечения клиентов. Мы уже провели несколько пилотных проектов, которые показали себя очень хорошо. В том числе в дождь».