Конференция TECH WEEK, посвященная инновационным технологиям для решения бизнес-задач, прошла в 10-й раз и завершилась 30 ноября 2023 года. Ее посетили 3253 человека.
В течение 3-х дней на площадках конференции:
Выступили более 300 экспертов и представителей крупного бизнеса. Эксперты, выступавшие на TECH WEEK, отметили, что такие события очень важны не только для стартапов, но и для бизнес-сообщества.
«Такие мероприятия обязательно нужны. Без них не будет прогресса. Все должны друг на друга посмотреть, послушать приемчики, которые применяют разные компании. Да, технологические компании очень разные, но методы управления, методы развития у них очень похожи. И пути решения задач можно друг у друга подсмотреть», — пояснил основатель AGIMA Александр Богданов.
Деловая программа конференции состояла из 20 тематических потоков, среди которых строительство и недвижимость, экспорт на международные рынки (Латинская Америка, Азия, страны MENA), реальный опыт использования отечественного ПО. Участники посещали нетворкинг-сессии, практические занятия, экспертные консультации и мастермайнды.
Технологический партнер TECH WEEK, инновационная компания OPPO, совместно с М.Видео рассказала на конференции о будущем рынка складных смартфонов.
«Только в наших сетях по итогам января-октября 2023 года штучные продажи складных смартфонов выросли почти вчетверо по сравнению с прошлым годом и почти в 9 раз к 2021 году», — заявил коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
Одной из центральных тем, которые обсуждались на TECH WEEK, стал искусственный интеллект. Как отметил на конференции вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов, глобальный рынок искусственного интеллекта к 2030 году увеличится в три раза: с $240 млрд до $740 млрд. Лидеры в этой сфере — страны БРИКС.
«Страны BRICS — наши давние торговые партнеры, которых отличает предсказуемость, лояльность и растущий платежеспособный спрос. Проекты в этих государствах — наши безграничные возможности для роста. Если российские IT-компании распознают этот тренд и предложат конкурентные решения на внешнем рынке, отечественную техиндустрию ждет мощный рывок вперед», — подчеркнул Тимур Корнилов.
Свои разработки представили 122 компании.
«Конференция проходит в очень интересное для страны время. Из России уехало много крупных международных компаний, место которых могут занять отечественные игроки. Это вызов, который наш бизнес принял. Чтобы он успешно справиться с задачами, ему сегодня как никогда нужны инновации. Конференция TECH WEEK решает эту задачу. Мы помогаем компаниям найти подходящие разработки, а стартапам — привлечь необходимые инвестиции для развития», — сказал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
В финале программы прошёл VIP День обучения, включающий в себя мастермайнд и стратегические сессии от экспертов: Анетта Орлова, Психолог, кандидат социологических наук, бизнес-ментор, радиоведущая; Николай Петелин, Co-founder банка Точка, Head of digital services for small business в РОСБАНК; Артем Азевич, Сооснователь ФРИИ, соавтор методологии трекинга. Ещё одним уникальным форматом, опробованным на конференции, стала TECH Баня, где участники могли расслабиться и восстановить силы.
В неформальной обстановке стартаперы могли пообщаться с крупным бизнесом и предложить им свой инновационный продукт. По словам председателя правления Суши Wok Константина Сагалова, технологические конференции помогают компании быть в курсе технологических трендов.
«Конференции такого рода помогают нам сохранять понимание того, что происходит на рынке. Не отставать от технического прогресса и следить за инновациями, которые мы можем интегрировать в наш бизнес. Когда все собираются вместе на таких площадках, здорово узнавать, что нового появляется у коллег», — добавил Константин Сагалов.
Общению способствовали спецформаты, направленные на нетворкинг, такие как:
Speed Networking
Через Speed Networking прошло более 200 людей, каждый из которых получил с десяток новых контактов.
Менторская гостиная
Более 100 человек получили персональные консультации от менторов и HR-консультаций
Мастермайнд
50 человек получили опыт вовлекающей беседы с другими участниками на Мастермайнде.
Что невозможно подсчитать – это:
- количество инсайтов, полученных на докладах, практикумах и мастермайндах;
- количество партнёрств и контактов, которые будут иметь продолжение уже за пределами конференции;
- влияние таких партнёрств на развитие отрасли в целом и каждой компании в частности.
Одиннадцатый TECH WEEK состоится летом 2024 года. Забронировать билет по ранним ценам можно уже сейчас: https://clck.ru/36yXMX