ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ
2021-11-05 17:49

КРИПТОВАЛЮТНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ВНЕДРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ – СТАВИМ ЗАПЯТУЮ ПРАВИЛЬНО

2020 год стал переломным моментом в развитии рынка e-commerce. Пандемия стала ключевым катализатором развития отрасли – объем онлайн продаж вырос с 3,35 до 4,28 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что к 2024 году покорится рубеж в 6,5 миллиарда.
Рост объемов рынка e-commerce по времени совпадает с историческим скачком криптовалютного рынка, капитализация которого за последние полтора года увеличилась более чем на 1000%.


Тренд на криптовалютные платежи


Стремительный рост рынка и новые ценовые рекорды заставили финансовые сообщества заговорить о криптовалютах всерьез. В индустрию пришли институциональные инвесторы, открывая новые возможности.
Крупные корпорации, сетевые предприятия и даже небольшие розничные продавцы  стали добавлять цифровые активы в качестве средства оплаты товаров и услуг. Некоторые предприниматели в действительности понимали перспективы криптовалют, желая запрыгнуть в первые вагоны. Другие владельцы компаний добавляли криптовалютные платежи «ради хайпа».
Так или иначе, но количество компаний, принимающих криптовалюты, в 2020 году увеличилось на 94%, а исследование HSB показало, что в США 36% владельцев малого и среднего бизнеса начали принимать Биткоин в качестве платежного средства.
На сегодняшний день количество компаний, разрешающих расплачиваться цифровыми активами за товары и услуги уже превышает 27 тысяч, а новости о расширении списка поступают практически ежедневно.
В чем преимущества криптовалютных платежей перед традиционной оплатой в фиате?


Низкие комиссии


Комиссии вынуждают предпринимателей закладывать такие издержки в себестоимость товара или услуги. В результате потребители вынуждены переплачивать. Комиссии для криптовалютных платежей намного ниже, если сравнивать их с ведущими платежными системами:
  • Система American Express взимает комиссии в размере 2,5% — 3,5% за обработку транзакций.
  • Комиссии в системе Discover составляют 1,56% — 2,3%.
  • MasterCard взимает комиссию в размере 1,55% — 2,6%;
  • Комиссии VISA варьируются от 1,43% до 2,3%.
Комиссии за обработку криптовалютных платежей у топовых провайдеров составляют всего 0,5% — 1%.


Максимальный охват аудитории


Онлайн платежи позволяют оплатить товар или услугу с помощью банковской карты в любой точке мира. В развивающихся странах существует проблема с доступом к банковским услугам.
57% населения африканского населения не имеют доступа к банковскому счету и услугам, поэтому рынок e-commerce автоматически остается для них закрытым. Оплачивать товары и услуги криптовалютами можно при наличии смартфона и доступа к интернету, а открывают крипто-кошелек пользователи всего в несколько кликов. Привязка к банковской карте или наличие счета совсем не обязательны.
В итоге предприниматели существенно расширяют аудиторию потенциальных клиентов, добавляя возможность оплаты цифровыми активами.


Доступ к инвестициям


Прием криптовалютных платежей – это «два в одном». Фиатные валюты подвержены инфляции, постоянно теряя в стоимости. К примеру, 100 долларов в начале года останутся 100 долларами в конце года, но их покупательная способность упадет.
Криптовалюты называют «защитными активами», поскольку они постоянно растут в цене. Например, Биткоин с начала 2021 года вырос на 116%, а Эфириум – на 514%.
Рынок цифровых валют становится более зрелым инвестиционным инструментом, поэтому тренд на криптовалюты обещает держаться и дальше.

Статью предоставила компания B2B Broker: