«Любая статья затрат сокращается, если посмотреть на неё критически. Деятельность по монетизации данных будет начата».
«Если начать анализировать данные по своей деятельности, то могут понадобиться дополнительные элементы. Тогда работа с данными может стать частью нового продукта».
«Если у вас есть сайт, есть вся информация о том, кто на него заходит и как пользуется. У вас есть все инструменты, чтобы оценить качество коммуникации и повысить свои продажи».
«Вывод: ваши партнёры, даже из других индустрий, знают очень много о ваших клиентах, и готовы делиться. Можно с ними поговорить и они покажут».
«Комплиментарные аналитические сервисы и ваша отраслевая экспертиза может быть востребована вашими клиентами. Вы можете помочь им работать с их данными на вашей инфраструктуре».
«Не всем компаниям нужно становиться цифровыми экосистемами и выходить за пределы собственного бизнеса. Амбиций может быть больше, но эти амбиции должны наступать, когда вы наладите всё внутри и у вас уже будет возможность получать дополнительную ценность оттого, что вы умеете».