«И это очень грустные Кейсы, когда agile внедряется за 3 месяца любыми силами. Это стрессовая, тяжёлая ситуация, потому что надо понимать, что это процесс, который запустился и он бесконечен в своём развитии. Мы живём в новую цифровую эру, и обратного пути уже не будет».
«Я говорю не о том, что роботы победили. В ближайшие 50 лет точно. Роботы не победят, но люди сильно изменятся».
«Мы все говорим, что данные — это новая нефть. Я часто общаюсь с компаниями, которые говорят: «Мы знаем, у нас в компании аналитики, они делали, но не вышло». Эти люди, вдохновившись идеей, собрали огромное количество данных, потом пошли по корпорации искать заказчиков, всё это описали и начали эти данные размечать. Здесь их инициатива закончилась. Потому что экономический эффект спорный, а ресурсы колоссальные».
«У нас был кейс. Компания занимается лакшери ретейлом. У них был образ идеального продавца — красивая девушка с грамотной речью, которая умеет продавать дорогие предметы богатым людям. Как же они были удивлены, увидев лучшего продавца в конце года. Далеко от их идеала, для которого делали скрипты. Простой парень, который быстро находил подход к клиенту. Совершенно другой профиль. Они признались себе, что не очень понимают, кто у них Best performer в понимании».
«Если ты что-то хочешь узнать о человеке, проще всего спросить».
«Условно, человек выгорал, вы видите этот сигнал, вы его повысили, сменили руководителя, сделали ещё что-то, и видите, что сигнал выровнялся. Это реальность, это то, что сейчас нужно делать».
«Для HR сотрудников это инструменты, с которыми можно решить всё те же проблемы, но быстрее, проще, эффективнее».