основатель и ведущий трекер акселератора FastTrack
Роман Кумар Виас
основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
Илья Украинец
руководитель направления по привлечению пользователей ГК «Везет»
Матвей Кардаш (amoCRM)
Владислав Прищепов ( Яндекс)
Константин Хомченко (Chili Marketing),
Константин Шадрин (Сбербанк)
Олеся Машкина (ВкусВилл)
Матвей Кардаш (amoCRM)
Иван Лосик (IBM iX)
Ксения Шаповалова (Makelove)
Виктория Пискунова (X5 Retail Group
Станислав Недзелюк (Roistat) и многие другие эксперты
Направления обучения
AI & Big Data
Как правильно работать с большими данными и искусственным интеллектом
HR и управление персоналом
Как построить систему рекрутинга, чтобы отбирать лучших кандидатов и экономить на ФОТ
Продуктовый подход
Как создать отдел, который будет делать только важные вещи для роста бизнеса
Разработка для управленцев
Как должен работать отдел разработки: управленческие методы. Кейсы ведущих IT-компаний
Бизнес аналитика
Как системно выстраивать аналитику всей компании и отдельных бизнес-юнитов
VR / AR технологии
Как использовать виртуальную и дополненную реальности в бизнесе
Маркетинг
Как создать отдел маркетинга, который расширит продуктовую линейку
Продажи
Правила клиентоцентричной компании: как сотрудники компании должны работать с клиентом — от уборщика до руководителя
Soft Skills
Личностные навыки для улучшения бизнес-показателей
Unit-экономика
Как составлять гипотезы, анализировать показатели и управлять ими, а также находить точки роста
Поможем подобрать обучение для решения ваших бизнес-задач
Получить консультацию
Как проходят уроки?
Теоретический блок
— разделен на серию видеоуроков
— подстроен под вас
— проводится экспертом в этой области
Практический блок
— домашние задания по пройденному материалу — даем рабочую тетрадь с основными терминами, материалами и практическими заданиями — куратор помогает во время занятия и после
По итогу обучения все сотрудники будут разбираться в новой технологии и применять ее в текущих бизнес-задачах
Кого мы обучаем
Руководителей среднего и высшего звена
Как внедрить продакт-менеджмент в работу любого отдела, построить продуктовый маркетинг и стабильно запускать продукты
Команды разработки
Кейсы и исследования про пользовательский опыт, прототипирование, архитектуру и вовлеченность пользователей
Новичков в digital-маркетинге
Hard skills, упаковка продукта, портрет целевой аудитории, инструменты по продвижению и другие навыки
Проектных менеджеров
Лайфхаки по оптимизации и приоритезации рабочих процессов, планированию бюджета и управлению рисками