Познакомьтесь с эффективными стратегиями омниканального маркетинга, грамотного позиционирования и брендирования.
Маркетолог
Изучите digital-стратегии и эффективные механики взаимодействия с клиентами от передовых компаний на российском рынке.
SMM и траффик-менеджер
Узнайте, какие рекламные платформы и механики вовлечения аудитории будут эффективны в 2020 году.
Владелец бизнеса или стартапа
Познакомьтесь с опытом передовых компаний, чтобы узнать, какие специалисты и на основе каких KPI помогают компаниям увеличивать продажи с различных маркетинговых каналов
Работа с подрядчиком: как выбрать и наладить взаимоотношения
Запуск интернет-рекламы
Автоматизация маркетинга
SEO-оптимизация, продающий сайт
Запуск и управление нативной рекламой
Управление продуктом и контроль качества
SEO-настройка
Социальные сети и таргетинг
Запуск таргетированной и мобильной рекламу
Сервисами для автоматизации работы с социальными сетями
SMM-разбор: зачем нужен smm-менеджер, удачные и неудачные кейсы
Контент-маркетинг, работа с инфлюенсерами и медиа
Ведение сторителлинга
Выбор стратегии и пиар-кампании
Выход из факапов и скандалов с минимальными потерями
Брайан Холлиган, генеральный директор и соучредитель HubSpot
«Сейчас люди покупают и учатся совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно либо приспосабливаться, либо готовиться к вымиранию»
Основные спикеры
топ-менеджеры международных компаний
TECH MARKETING
МОДЕРАТОР
Виталий Арбузов Основатель digital-агентства - INPRO digital
TECH MARKETING
Тема выступления на согласовании
Лев Грунин Основатель и генеральный директор компании WhoIsBlogger
TECH MARKETING
Новые стратегии взаимодействия с потребителями: Как в условиях ограничений построить эффективную customer centric модель
Александр Феоктистов Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia
TECH MARKETING
Как SEO влияет на конверсию
Артур Латыпов Генеральный директор компании SEO Интеллект
TECH MARKETING
B2B Маркетинг в IT
Анастасия Григорьева Директор по маркетингу GASKAR GROUP
TECH MARKETING
ABM - маркетинг и продажи в B2B, работающие в унисон
Андрей Гавриков Генеральный директор маркетинговой группы Комплето
TECH MARKETING
Тема выступления на согласовании
Сергей Кулешов Заместитель генерального директора "1С-Битрикс"
TECH MARKETING
Роль зарядной инфраструктуры для электромобилей
Светлана Алавердян Партнер и Head of client services во Flocktory
TECH MARKETING
Автоматизация маркетинга для е-commerce: как повысить продажи из email на 50%
Юлия Ракова Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse
TECH MARKETING
5 смертных грехов для презентации проекта
Ким Воронин Ex-Билайн, ex-ВТБ руководитель группы визуальных коммуникаций
TECH MARKETING
Тема выступления на согласовании
Артур Миргаязов Основатель БезРутины.рф
TECH MARKETING
Своя партнерка или CPA-сеть – как сделать верный выбор e-commerce бизнесу?
Ольга Сатановская Генеральный директор PimPay
TECH MARKETING
Социальная реклама брендов – находки и проблемы
Андрей Сычёв Директор по развитию Fastuna и Tiburon Research
TECH MARKETING
Новые форматы indoor и outdoor рекламы
Семён Зубков Генеральный директор, гуляющие экраны «Walkscreen» и рекламные экраны для авто «Carboard»
TECH MARKETING
Тренды 2021 в потребительском поведении: как их использовать для роста эфффективности маркетинга и продаж
Ольга Сгибнева Директор по маркетингу, СДЭК
TECH MARKETING
Автоматизация и персонализация CRM для генерации 10% доп. выручки
Денис Марфутин Директор по операционному маркетингу БЕ «Перекресток Впрок»
TECH MARKETING
Технологии возможностей в одинаковом мире
Сергей Таболин Директор по маркетингу B2B в Ростелеком Бизнес
TECH MARKETING
A posse ad esse: чем уPRавляется цифровой хаос
Анастасия Журавлева Head of PR QIWI Group
TECH MARKETING
KPI маркетинга в лидах? Нельзя? KPI в продажах
Андрей Казаков Евангелист CoMagic
TECH MARKETING
Тема выступления на согласовании
Екатерина Шелест Digital Director Pernod Ricard Rouss
TECH MARKETING
Как побеждать в войне за внимание пользователя: подходы и кейсы РБК
Андрей Петренко Head of Social Media Marketing в РБК
Приглашения на мероприятие от спикеров
Василий Лебедев
Основатель и генеральный директор ИКРА
Ярослав Кабаков
Заместитель генерального директора АО
Джамалов Евгений
Руководитель управления по инновациям, М.Видео - Эльдорадо
Директор департамента эквайринга, Home Credit Bank
Степан Гершуни
Управляющий партнер, Bits.Capital
Давид Якобашвили
Вице-президент РСПП
150
960+
экспонентов
обзоров в прессе
3200
посетителей
Факты в цифрах о наших конференциях за последний год:
270
спикеров
Как это было
делаем события, которые запоминаются всем
не просто масштабная конференция, а большой образовательный хаб о цифровых технологиях для бизнеса, на котором люди общаются, вдохновляются и находят готовые решения для бизнеса
Tech Week — это
Знания, которых нет в интернете
Связи, на которые ушли бы годы
Вдохновляющие бизнес-идеи
Подрядчики, партнёры и клиенты
Сделайте шаг навстречу мировым технологиям прямо сейчас
Базовый
16 000 р.
цена до 15 февраля 29 000
Стандарт
24 000 р.
цена до 15 февраля 39 000
Бизнес
34 000 р.
цена до 15 февраля 49 000
Премиум
41 000 р.
цена до 15 февраля 90 000
Что входит в стоимость
Базовый
Стандарт
Бизнес
Премиум
Доступ ко всем потокам конференции
Доступ в зону выставки технологий
Масштабная вечеринка Технократов
Нетворкинг по интересам и random coffee
Видеозаписи конференции
Обучающий день
Питчи стартапов
Персональная сессия с ментором
Доступ к видеоматериалам со всех конференций
Первые ряды
Доступ в спикерскую зону на конференции
Доступ в закрытую зону со спикерами и инвесторами на вечеринке
Отдельная зона регистрации
Купить
Купить
Купить
Купить
Москва, Технопарк Сколково
1 июня - 3 июня
4 дня мероприятий с докладами топовых экспертов, мастер-классами и презентациями десятков стартап-проектов