ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Ищем менеджера на холодные звонки
Кого ищем?
  • от 18 до 35 лет
  • грамотная речь
  • опыт работы в холодных продажах
  • умение работать в Эксель
  • умение работать в CRM системах
  • организованность и ответственность
  • доступ к ноутбуку/компьютеру
  • хороший интернет
  • ежедневно свободных 4-5 часов минимум
Что продаем?
Партнерские пакеты конференции Russian Tech Week
Russian Tech Week - конференция о цифровых технологиях в бизнесе, проходит 30-31 Октября в Сколково. Конференция проходит третий раз, планируется от 2000 участников, 230 спикеров, 10 тематических потоков.

Одна из крупнейших составляющих конференции - выставка. На ней присутствуют от 50 до 100 компаний. Экспоненты - компании, которые хотят презентовать и/или продать свой продукт посетителям выставки.

Возможность быть экспонентом (выставляться со стендом), выступать как спикер, статус генеральный спонсор мы как раз и продаем.
Регламент работы
Вам достается база контактов - потенциальных экспонентов. Где-то уже есть контакты ЛПР (лицо принимающее решение), где-то абсолютно холодная. Ваша задача, проработав базу, передать из нее уже квалифицированные лиды (КЛ) - заинтересованные в продукте в отдел продаж.

Важные условия
- все диалоги должны быть записаны (вашими силами или в нашей crm)
- отчет предоставляется в таблице по нашей форме
- отчет за день заполняется ежедневно

Тестовая неделя.
Знакомитесь со всеми материалами и проходите тестовое общение со мной.
Вы получаете 200 контактов компаний и звоните по ним
Ежедневно общаетесь со мной по результатам
Выполняете поставленные KPI
Оплачиваются те дни, где выполнены все три KPI (40 диалогов, 3 КЛ, отчет)
Оплата ежедневная на время теста (1363 руб в день), далее два раза в месяц
В те дни, где KPI не выполнен работает система штрафов
Квалифицированный лид это:
  1. Представитель компании - ЛПР
  2. Ему презентовано предложение (аудитория, форматы)
  3. Он понимает, что участие платное
  4. В целом интересно и готов продолжить общение
  5. Есть его контактный номер
Оплата работы
30 000 руб в месяц плюс бонусы
Выполнение трех KPI обязательно!
+250 руб за КЛ выше KPI 2
KPI 1 - 40 диалогов
необходимо выполнять минимум 40 диалогов либо 90 минут ( разговор с живым человеком от 1 минуты) в день
KPI 2 - 3 КЛ в день
3 КЛ (квалифицированных лидов) за день. Считается по итогам недели.
KPI 3 - отчетность
корректно вести статистику и базу лидов
Пример 1:
- за месяц выполнены все KPI = +30 000
- На 17 КЛ превышен KPI 2 за месяц = +4 250
Итого: 34 250

Пример 2:
- за месяц выполнены все KPI = +30 000
- превышен KPI 2 на 25 КЛ = +6 250
Итого: 36 250
Рабочий процесс
1
Проход секретаря
Выясняете кто ЛПР и как можно с ним связаться. Для кого можно отправить КП (коммерческое предложение)?
2
Повторный звонок
Уточняете получение письма у секретаря или ЛПРа и есть ли интерес к продукту.
3
Презентация
Презентуете продукт и форматы участия. Отвечаете на вопросы.
4
Передача
Передаете квалифицированный лид в отдел продаж (ОП) по форме
По любым вопросам звоните
Инна Тетюлина
Директор по выставке и партнерам
Phone: +7 903 613 9059
E-mail: inna@technokrat.moscow
Возможности для развития
Постоянная работа
Мы проводим конференции постоянно. В данный момент у нас в команде 2 менеджера по продажам партнерских пакетов и 6 менеджеров по продажам билетов. Хороших менеджеров по продажам всегда не хватает.
Саморазвитие
Мы делаем очень крупный образовательный продукт на рынке цифровых технологий. Всем сотрудникам доступны онлайн-записи докладов топовых спикеров и предпринимателей России.
Развитие внутри компании
Со временем, когда вы максимально погрузитесь в продукт, вы сможете доводить лида до продажи. И, соответственно, получать процент с продаж. Чем лучше вы работаете, тем выше ваше вознаграждение.