ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Кирилл Диденок

Digital-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и селебрити агентства DIDENOK TEAM
Кирилл Диденок родился 19 января 1990 года в Самаре.
Отец — Александр Петрович Диденок.
Мать — Наталья Анатольевна Нефедова, учитель.
У Кирилла есть две сестры — Виктория Диденок и Доната Диденок.

Получил образование менеджера в Московском государственном открытом университете имени В. С. Черномырдина. Работал фотографом, снимая на различных мероприятиях таких звёзд, как Вера Брежнева, Рома Жёлудь, Саша Буримова, Ян Гордиенко, Алина Ланина и многих других. Вместе с певцом Николаем Басковым отправился в гастрольный тур по 55 городам в качестве фотографа, в итоге проработал вместе с ним более двух лет.

Интерес Кирилла к блогерам и инфлюенсерам перерос в желание работать с ними.

В 2013—2015 годах Диденок был пиар-менеджером и копирайтером digital-агентства «Nectarin».

В 2015 — 2017 — PR-директором «Feedstars». Кирилл Диденок, Пейзулла Магомедов и Максим Серов работали с блогерами в качестве менеджеров, приводили в компанию новые бренды.

В 2017 году они создали селебрити-агентство Didenok Team. Спустя полгода к его штату добавились монтажёр и оператор. Первый офис находился в квартире Кирилла, затем некоторое время рабочие встречи проходили в кофейнях, и спустя полгода команда обосновалась в подвальном помещении арт-галереи подруги Кирилла. Первым блогером-клиентом агентства стала Катя Адушкина, первыми компаниями-клиентами — Vicks[en] и Paulig.

В 2018 году агентство начало сотрудничество с «Данон Россия». Команда часто сталкивалась с отказами лейблов выпускать музыку блогеров, поэтому было принято решение основать новое музыкальное издательство — DNK Music, которое возглавил Максим Серов. Лейбл функционирует как продюсерский центр 3.

В ноябре 2019 года агентство Didenok Team вошло в ТОП 10 лучших агентств в сфере инфлюенс-маркетинга по версии AdIndex.

По состоянию на 2020 год в агентстве работают 45 человек: режиссёры, сценаристы, операторы, монтажёры, дизайнеры, креативщики, фотографы.

Во время пандемии COVID-19 отменилось множество проектов, самый дорогостоящий из которых оценивается в 10 000 000 рублей
Спикер потока
Спикер потока
Тема выступления
Как сделать эффективную рекламную кампанию со звездами и сэкономить: какие ресурсы помогут сохранить бюджет?

Сделайте шаг навстречу мировым технологиям прямо сейчас
Москва, Технопарк «Сколково»
9-11 ноября
3 дня мероприятий с докладами топовых экспертов, мастер-классами и презентациями десятков стартап-проектов
Забронируйте билет