ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Надежда Макова

CEO Теории и практики
В последнее время сразу несколько мировых брендов были замечены в глобальных скандалах: одни попали в репутационную ловушку (достаточно вспомнить «иглу», так больно ранившую Reebok), другие стали жертвами потребительского экстремизма, третьи пострадали из-за «наивности» пиарщиков, забывших, что у них личных страниц в Facebook не бывает. Всего этого помог бы избежать профессиональный подход и знание актуальных инструментов коммуникаций. директор Московской школы продвинутых коммуникаций MACS Надежда Макова рассказывает о том, как сильный бренд работодателя повышает капитализацию компании, каким образом бизнесу защищать свою репутацию и зачем рекламщикам знать python.
Спикер потока
Спикер потока
Тема выступления
Искусственный интеллект для персонализации обучения: обзор LXP-платформ

Сделайте шаг навстречу мировым технологиям прямо сейчас
Москва, Технопарк «Сколково»
9-11 ноября
3 дня мероприятий с докладами топовых экспертов, мастер-классами и презентациями десятков стартап-проектов
Забронируйте билет