ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
Скачайте чек-лист
«Цифровизация бизнеса на 100%»
Проверьте насколько оцифрованы процессы в вашей компании и выявите точки роста
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

FOLLOW-UP МЕТОД, ИЛИ КАК УДАЧНО ЗАВЕРШИТЬ ДЕЛОВОЕ ЗНАКОМСТВО

Как вы относитесь к полезным знакомствам? На мастер-классы, бизнес-конференции и форумы люди часто идут за выгодными связями. После таких встреч можно получить приглашение на чашку кофе в спокойной обстановке, а некоторые сообщения чаще выглядят, как навязывание ненужных услуг. 

Сообщения, которые отправляются после знакомства для закрепления общения и дальнейших деловых отношений, называются follow-up. 

Это простой, но действенный метод нетворкинга для всех, кто ищет клиентов, партнёров и исполнителей. 

Сам по себе нетворкинг — потрясный инструмент выстраивания связей. Но важно уметь продолжить коммуникацию с собеседником так, чтобы он поддержал общение. Мало историй, когда одна беседа делала людей бизнес-партнёрами. Но достаточно кейсов, когда одно вовремя отправленное письмо с результатами встречи и напоминанием о себе приводило к блестящим коллаборациям. 

Как же усилить результаты нетворкинга с помощью follow-up метода?


Вот некоторые рекомендации.

  • Постарайтесь отправить сообщение в ближайшие сутки после встречи. Позже вас могут забыть. 

  • Предложите какую-то выгоду со своей стороны. Почему человеку стоит с вами дружить. Это будут ваши услуги. А может вы познакомите его с нужными людьми. 

Например, во время деловой встречи собеседник рассказал, что никак не может покрасить авто. А у вас есть на примете отличный сервис. Напишите об этом в письме. Так вас обязательно заметят. 

  • Обратите внимание на какие-то общие моменты между вами, даже если это просто смешная ситуация, в которую вы оба попадали. 

  • Обязательно скажите спасибо за беседу. 

  • Заканчивайте сообщение предложением чего-то интересного. 

Например, «Давайте обменяемся аккаунтами, чтобы держать связь. И если нужна будет помощь в организации праздников — я всегда на связи». 

  • Ещё одна важная рекомендация — когда человек выше вас по статусу, действуйте пошагово. Сначала сделайте одно действие, потом начинайте следующее. 

Сравните примеры:
«Евгений, здравствуйте! Я завтра допишу проект о рыбах и отправлю вам на согласование. А ещё хочу предложить новый проект о птицах, придумал и хочу внедрить. Обсудим?»
Или так:
«Евгений, здравствуйте! Во вложении проект о рыбе. Доработал, вывел презентацию на сайт. Предлагаю обсудить проект о птице. У меня появились новые идеи».
Деловой человек скорее проигнорирует первое сообщение и обратит внимание на второе. Потому что действия во втором письме последовательны. 

Если вспомните, вам тоже приходят такие напоминалки после живых встреч или знакомств в интернете. Follow-up всегда был и остаётся рабочим способом контакта. Он обязательно поможет вам не только завязать бизнес-знакомства, но и продлить их и трансформировать в партнёрство.