ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

САМЫЕ ОТСТАЮЩИЕ ОТРАСЛИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Цифровая трансформация — это в первую очередь качественное изменение бизнес-модели, сокращение человеческого труда, революция в инфраструктуре и продуктовый agile-подход. 57% опрошенных экспертов считают, что бизнес в России ещё не дошёл до этой стадии и пока находится в процессе оптимизации.

Вместе с тем ситуация отличается от отрасли к отрасли и от размера бизнеса. Внедрение цифровых технологий не даёт конкурентное преимущество на коротких дистанциях и требует инвестиций. Кажется, что это подходит только крупному бизнесу, однако по мнению генерального продюсера Tech Week Олега Петряшева, у малого бизнеса есть преимущество — меньшая инертность и большая скорость внедрения изменений. При этом, как отмечает эксперт, малый бизнес, в основном, является потребителем коробочных продуктов и пользователем определенной экосистемы, в то время как крупный сам создаёт эти экосистемы, ему важно первым найти и применить технологии.

Критерии, по которым, по мнению респондентов, бизнес может определить, что находится на пути цифровой трансформации: полностью электронный документооборот; соотношение оцифрованных и неоцифрованных процессов в пользу первых; производительность труда не снижается, когда сотрудники работают удалённо; проведение и оценка экспериментов. гибкие методологии работы; процент услуг, которые клиент может получить без физического общения с компанией; принятие решений на основе данных, Data-driven подход; готовность инвестировать во внутренние разработки.

Первой эти критерии освоила отрасль ритейла. 43% экспертов назвали именно ритейл лидером в части цифровых изменений. Далее в этом перечне: 33% у банковского сектора и финтеха, 30% — HoReCa, в том числе доставка еды, 28% — образование, замкнули пятерку лидеров медицина и фармацевтика. 

«Мы проводим подобные исследования несколько лет и видим изменения. В последние 5 лет одной из самых мощных индустрий, в которой происходили цифровые изменения, оставался финтех. Сейчас тренд сместился — ритейл впереди. Сыграли роль два фактора: отрасль давно интересовалась разработками, но не так активно их внедряла. Плюс коронавирус стал триггером, активизирующим внутренние процессы», 

Гонку технологий, по мнению спикеров, проиграл реальный сектор: промышленность, аграрная отрасль, строительство, добыча и переработка полезных ископаемых.

Актуальность цифровой трансформации независимо от сферы бизнеса подчеркивает половина опрошенных экспертов. Самый популярный инструмент для старта — CRM-система. Если бизнес игнорирует технологии, в 2021 г. он будет «усыхать» и терять рынок, считают 63% респондентов. Если вы говорите «да» цифровой трансформации, помните, что главное изменение — это не внедрение цифровой инфраструктуры, а изменение ДНК компании: образа мышления, топ-менеджмента, способа принятия решений и создание культуры экспериментов и гибкой разработки.

«Ключевой барьер для цифровой трансформации — отсутствие достаточного числа компетентных кадров, — уверен Олег Петряшов. — Люди и среда — это топливо для цифрой трансформации, и без него она не летит».

Источник публикации: Сossa