ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛУЧШИХ IT-СОТРУДНИКОВ?

Каждый третий кандидат отказывается от должности, если о работодателе есть плохие отзывы. Эти отзывы могут быть устаревшими и ложными, но кандидату невыгодно рисковать – он просто уйдет к конкуренту с лучшей репутацией. В такую ситуацию может попасть любой бизнес. Учитывая нехватку IT-специалистов, компаниям выгодно снижать риски и вкладываться в свою репутацию уже сейчас.

Что же делать, когда негативные отзывы от сотрудников уже появились?


1. Если отзыв бывшего сотрудника эмоциональный и основан на личных отношениях человека с компанией.

Связываться с автором не стоит. У компании остались обиды, у автора тоже. Лучше пригласить третью сторону для решения проблемы. Например, связаться с администрацией сайта и предложить выступить третьей стороной в решении вопроса. Нужно донести, что автор поступил с компанией нечестно, приукрасил отзыв эмоционально и забыл о фактах. Иными словами, использовал сайт для сведения личных счетов. Такое никто не любит. Учтите: общение с сайтами — долгий процесс, но за месяц результата добиться можно.
Однако, если  с публикации прошло больше года, то скорее всего, автор остыл и готов к диалогу. Можно пригласить его в офис — посмотреть, как компания изменилась за это время. Важно заранее подготовиться, чтобы отработать тезисы, заложенные в отзыв. Бизнес изменился, в том числе, благодаря критике автора. Однако сейчас отзыв больше не несет смысловой нагрузки, поэтому автор может обратиться к сайту, чтобы они удалили текст.

 

2. Если отзыв описывает реальные проблемы компании.

Здесь лучше исправить описанную ситуацию или, как минимум, начать подвижки. Когда будет прогресс — связаться с автором и рассказать об изменениях. Альтернативный вариант – сделать на собственном сайте раздел «отзывы сотрудников», где будут отработаны страхи потенциальных соискателей. Отличная тактика — выстроить миграцию позитивного опыта сотрудников в онлайн. Как вариант, снять историю успеха сотрудников: как они попали в компанию, какие приемы используют в работе и т.д. Назовите ролик по типу «компания: отзывы сотрудников», чтобы он вышел в топ поисковиков и его обязательно увидели соискатели. Второй вариант — сделать на сайте компании раздел с отзывами сотрудников. Не обязательно делать большие интервью — достаточно нескольких абзацев лояльных сотрудников с разных позиций.

3. Если отзыв содержит ложь или такой сотрудник с вами вообще не работал.

Обоснуйте это в письме администрации площадки. Обычно они идут навстречу, но если этого не случится, будет достаточно конструктивного ответа с аргументами.

Не забывайте, что репутация работодателя важна до того, как появятся негативные отзывы. Регулярно проверяйте упоминания, работайте над прозрачностью процессов рекрутинга и заполняйте карточки работодателя реальными положительными отзывами сотрудников. Начните с проверки своей репутации в сети или закажите бесплатный аудит выдачи в агентстве Репутация Москва. Промокод “TECH WEEK”. А если нужно что-то удалить, то промокод гарантирует скидку 5%.