Top.Mail.Ru
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Лист ожидания
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ТЕСТ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Уже уходите?
А у нас подарок!
TECH WEEK дарит доступ к 3 закрытым видеоматериалам конференции:
1. Как инвестировать в маркетинг;
2. Как создать сильную команду;
3. Как встать на волну тренда VR/AR технологий.

Ответы найдёте в нашем телеграмм-канале.
Заполните форму, переходите по ссылке и забирайте доступ!
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В 2022 ГОДУ

Подходы к обучению персонала навсегда изменились с приходом пандемии. В этой статье расскажем, как сейчас обстоят дела в сфере корпоративного обучения и какие инновации меняют её.

Обучение «вдолгую» и профессиональное развитие — обязательное условие успеха

2020 год показал, что в новой быстро меняющейся реальности любое обучение будет уже не разовым мероприятием, а непрерывным процессом. Это касается и бизнеса: на рынке останутся компании, способные быстро повышать квалификацию сотрудников или обучать их новым навыкам.

Новая информация, необходимая в бизнес-процессах, появляется каждый день. Это понимают и сотрудники: возможность учиться становится одним из ключевых факторов при выборе работы.

В таких реалиях переподготовка и повышение квалификации внутри компании становятся одним из важнейших направлений корпоративного обучения.

Корпоративное обучение уходит в онлайн

Согласно исследованию российского рынка онлайн-образования, его объем в сегменте B2C будет расти в среднем на 12-15% в год и к концу 2023 года превысит 60 млрд рублей. В 2019 году он оценивался в 38,5 млрд. В целом 63% взрослого населения России — 22,8 млн человек — получили дополнительное образование. Каждый второй преследовал вполне конкретные карьерные цели: развить навыки в рамках своей профессии, освоить новую специальность или прокачать soft skills. О готовности повышать квалификацию персонала в 2020 году заявили и 70% работодателей.

Но выход в онлайн означает и некоторые трудности, например, необходимость создания нового контента, желательно быстро и качественно. Профессиональные видеостудии, например, студия Jalinga, могут стать решением для съемки большого количества видеоконтента. В Jalinga используются современные российские разработки, такие как интерактивная доска, на которой можно рисовать как маркером, так и пальцем, а надписи будут оцифрованы и сохранены. Студию можно арендовать или установить в вашем офисе — в любом случае качество конечного видео будет на высоте.

Обучение в микроформате

Во время пандемии многие компании перешли на удаленную работу. Результат: длинные созвоны стали наскучивать, как и часовые онлайн-уроки. На смену им пришли микроформаты.

Специалистам больше не нужно проводить много времени за учёбой. Для обучения используются различные форматы: видео, сторителлинг. В результате профессионалы учатся практически без отрыва от работы.

«Лучше проводить занятия каждые три-пять минут — будь то чат, опрос, видео — чтобы обогатить процесс обучения», — считает Майк Фабер, директор по обучению и развитию в Fivetran.

Как запустить микрообучение?

Внедрение микрообучения обычно требует создания новой внутренней образовательной платформы или, как минимум, использования уже знакомых сервисов (YouTube, Google Drive) для размещения материалов. После написания классической учебной программы стоит подумать, как вы трансформируете информацию в удобный и интересный для сотрудников формат.

Форматы обучения могут быть самыми разными:
  • короткие видеоролики, посвящённые отдельным профессиональным темам и размещённые на платформе для обучения,
  • интерактивные учебники или справочники, к которым сотрудники смогут постоянно обращаться,
  • полноценный курс, разбитый на ступени, где ограничением будут лишь дедлайны, к которым нужно завершить изучение главы.

Особенно важно не забывать адаптировать материал под экран смартфона, чтобы человек мог учиться в любое удобное ему время. Микрообучение не вытеснит традиционные форматы обучения и курсов полностью, но изменит подход к обучению. Образование должно адаптироваться к потребностям пользователей и быть легким для восприятия. Это тренд, который популярен и сейчас, и будет ещё более востребован в будущем.


Источни: Jalinga