ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

ИНТЕРВЬЮ PEPSICo: ТОНКОСТИ РАБОТЫ С ПРОРЫВНОЙ КОМАНДОЙ

Антон Борисюк, старший директор по исследованиям и цифровой трансформации, PepsiCo Восточная Европа, на TECH WEEK поделился в интервью тонкостями работы с прорывной командой. 

— Расскажите о Вашем опыте формирования прорывной команды, какие Вы могли бы дать рекомендации другим компаниям? 

— Тема очень интересная. Есть 2 важных аспекта в построении прорывных команд. Первый — это среда, атмосфера, климат в компании, который позволяет создавать эти прорывы и достигать более качественных результатов в бизнесе. С точки зрения самой команды важно, чтобы у людей горели глаза, чтобы они сами приходили с идеями и загорались теми идеями, которые они получают. Важно, чтобы руководство их поддерживало и позволяло реализовывать поставленные перед ними задачи. 
Второй аспект — команда должна быть сфокусирована на задаче с понятными целями и с вовлечением других экспертов и функций, которые находятся вокруг этой темы и помогают в реализации проекта. И здесь не пригодятся крупные инвестиции или большой состав команды. 


— Хорошо. Предположим, есть интересный проект, Вы собрали команду. Как понять, что что-то идёт не так? 

— Мы начинаем с проекта. Мы смотрим, двигается ли он, приближаемся ли мы к заветной цели, к прорыву в бизнесе. Если понимаем, что не приближаемся, то нужна диагностика. Если проблема в команде — это самая простая проблема. Её легко решить. 
Какие могут быть проблемы в команде? Чаще это взаимодействие между людьми, когда они не могут эффективно работать вместе. Обычно либо не хватает какой-то экспертизы, либо её в избытке. Такое бывает, когда несколько человек с похожей экспертизой. Это превращается в конкуренцию, а не дополнение друг друга. Тогда экспертизу нужно убрать или добавить. 
Доверие — это база, на которой всё строится. И важно, чтобы у команды было понимание, к какой цели они идут. Это должна быть цель команды, а не каждого отдельного члена. 

— Что Вы знаете о Tech Week, и кому это может быть полезно? 

— Цифровизация важна для любых компаний. И маленьких, и больших. Это хорошая площадка для маленьких игроков, стартапов, которые имеют интересные идеи и решения для крупного бизнеса. Это хорошая площадка для инвесторов, чтобы понять куда инвестировать и какие идеи развивать. Крупный бизнес здесь может найти партнёров и подпитаться новыми идеями, новыми технологиями, которые развиваются. Это большой шаг в будущее. Поэтому и мы принимаем активное участие в данном мероприятии.