ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

ДЕЛО – БЕЗ СЛОВА О НЕМ – ИМЕЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ СМЫСЛА

Периодически я провожу для детей разного возраста семинары и тренинги по написанию текстов. И мне часто задают вопрос, в чем смысл журналистики. Ведь благодаря социальным сетям сегодня каждый может публично высказать свое мнение. Я отвечаю так: смысл заключается в создании смыслов. Черкнуть в своем блоге «я сегодня съела потрясное тирамису» или «у меня украли сумку, вот сволочи» — это не журналистика.

Прежде всего спросите себя, зачем вы решили написать это. Что вы хотите сказать миру, какую добавленную ценность создать для читателей: обратить их внимание на проблему, показать ее возможное решение, сообщить о чем-то, что пригодится им в повседневной жизни или в будущем? Сократ утверждал: «Я ничему не могу научить людей. Я могу только заставить их думать». В этом и заключается смысл журналистики — предоставить людям информацию, необходимую им для принятия решений.

Но есть еще и конкретные цели.
Задача соцсетей — организовать в сообщество людей, которым интересно друг с другом, и неважно, что они обсуждают: котиков или космос. Задача СМИ — продвигать в обществе идеи. Без идей не будет инноваций, недаром одна из наших ключевых рубрик называется «Идея — Дело — Развитие — Успех». Она основана на принципе «твой бизнес — твоя история» (потому что за каждым успешным проектом, как правило, стоит личность) и рассказывает об этапах становления известных компаний. А известности они достигают в том числе благодаря тому, что о них рассказывают СМИ.

Дело — без слова о нем — имеет гораздо меньше смысла, ведь тогда никто не узнает о ваших достижениях, разве что случайно.
Безусловно, у журналистики и соцсетей есть общие знаменатели: и те и другая — это улица с двусторонним движением: нам всем важно не просто писать, а писать, чтобы нас читали. Нам необходимо понимать, что есть аудитория, которая ждет наше слово и ценит его. Однако, чтобы читали, следует научиться внятно излагать свои мысли. Как сказал в интервью нашему журналу один из ведущих специалистов Америки в области развития человеческого потенциала и персонального роста Брайан Трейси, ясность мышления  характеризуется тем, что вы способны объяснить шестилетнему ребенку, чего хотите. Наконец, не стоит вываливать на читателя поток сознания. Поэтому журналистика —
это еще и инструмент конструирования информации для того, чтобы облегчить ее понятийное и зрительное восприятие.
Думаю, со временем соцсети переймут многие наши профессиональные приемы. И это правильно.

Слово — один из мощнейших элементов воздействия на аудиторию. Направьте его энергию на благо своему делу.