Вести бизнес, заниматься продажами, производством, рекламой без аналитики данных невозможно. Особенно если с первого контакта с клиентом до продажи проходит много времени.
Тонкостями аналитики для бизнеса с длинным циклом сделки поделился Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch.
«Неважно, готовый инструмент используется или кастомный, какую бы сквозную аналитику вы не настраивали, важно её использовать. Если вы собираете отчёты, но никак этой аналитикой не пользуетесь, то зачем тогда?»
«Обычно ошибки заметны. Что-то у нас тратится, есть органические клиенты, есть самоходы, а контекстная реклама не работает. А на самом деле, нужно просто чуть более точно работать с данными. И тогда мы будем больше знать о своей рекламе и управлять ей».