26 — 28 ноября 2024 | Москва, Технопарк «Сколково»
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
Практический опыт внедрения современных технологий по работе с данными для трансформации бизнеса разного масштаба. Кейсы анализа данных и их использование в различных отраслях, включая маркетинг, управление и финансы
Аналитика для управленцев: как выстроить удобную систему и принимать решения на основе данных
Использование искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнесе
Технологии, работающие с ИИ и большими хранилищами данных, аналитика для компаний любого размера
Как монетизировать данные
Это мероприятие точно для вас, если вы
Бизнес-консультант или аналитик данных
Участие в конференции также позволит быть в курсе новых трендов и разработок в области анализа данных. Освойте новые инструменты AI для анализа данных, тестирования гипотез и выявления изменений в поведении клиентов. Узнаете о новых методах обработки данных для эффективной работы с продуктом
Специалист по работе с данными или Machine Learning Engineer
Изучите успешные кейсы применения Big Data, AI и ML-алгоритмов для оптимизации бизнес-процессов и рутинных задач
Директор по инновациям или руководитель функциональных отделов
Внедрите необходимые инструменты обработки больших данных и искусственного интеллекта в работу. Повысите продуктивность отделов за счет автоматизации рабочих процессов
Владелец бизнеса или основатель стартапа
Для владельцев бизнеса и основателей стартапов конференция может стать источником новых идей, вдохновения и полезных контактов. На примере успешных кейсов построите стратегию цифровизации бизнеса. Научитесь грамотно управлять проектами и командами с помощью AI-механизмов. Узнаете, как настроить систему учета и управлять бизнесом
Спикеры конференции
единое пространство
для всех, кто интересуется применением анализа и использования данных для принятия решений и улучшения своих бизнес-процессов
Лекции и наставничества от ведущих экспертов
Исследуйте опыт экспертов и примените их стратегии для развития вашего бизнеса и продукта.
Более 120 компаний на конференции расскажут о себе и поделятся опытом. Возможность получить до 300 целевых контактов, а также протестировать новые гипотезы и увеличить узнаваемость бренда.