Познакомьтесь с десятками кейсов, внедрений и цифровых решений из разных сфер. Выберите подходящее решение и проконсультируйтесь о том, как его внедрить
Цифровизация бизнеса
Компании продемонстрируют свои проекты, которые помогут наладить процесс цифровизации и оптимизации вашего бизнеса. Спикеры рассмотрят самые актуальные отечественные технологии из области HR TECH, INDUSTRY TECH, TECH FOR CORPORATIONS, MANAGEMENT, ECOM, AI & BIG DATA
Технологии для импортозамещения
Сейчас как никогда становятся актуальными решения в области импортозамещения. Компании представят свои разработки и расскажут о возможностях российских решений
Связи, партнерства, контракты
DEMO сцена — место, где вы найдете важные связи, потенциальных партнеров и возможно даже договоритесь о заключении контракта. Здесь соберутся единомышленники и эксперты своего дела — те, с кем можно обсудить рабочие бизнес-кейсы и вектор развития отечественных компаний
Это мероприятие точно для вас, если вы
Руководитель компании
Познакомитесь с кейсами успешного руководства командой, получите механики принятия взвешенных решений в условиях повышенного давления и стресса
Руководитель по внедрению новых технологий
Рассмотрите смежные аспекты цифровой трансформации в текущих реалиях
Владелец бизнеса и основатели стартапов
Познакомитесь с кейсами обеспечения непрерывности бизнеса в условиях санкций. Рассмотрите, какие бизнесы и ниши сохранили или укрепили свои позиции
Представитель компании, заинтересованный в оптимизации бизнеса
Наладите новые стратегические связи и услышите о рабочих бизнес-моделях. Проанализируете решения проблем с логистикой, падением покупательской способности и проблем с мотивацией
Спикеры конференции
Панельная дискуссия
Тема: От Well-being среды до экономии на налогах: что мотивирует бизнес участвовать в благотворительности
единое пространство
Лекции и наставничества от ведущих экспертов
Исследуйте опыт экспертов и примените их стратегии для развития вашего бизнеса и продукта.
Более 120 компаний на конференции расскажут о себе и поделятся опытом. Возможность получить до 300 целевых контактов, а также протестировать новые гипотезы и увеличить узнаваемость бренда.