ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

ЗАВОДИМ ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К МЕРОПРИЯТИЮ

Если вы хотите найти новых партнёров, клиентов, поставщиков или просто заполучить полезные знакомства — вам несомненно поможет нетворкинг. 

Можно попытаться создать эти связи удалённо, но вряд ли из этого получится что-то хорошее. Лучшим местом для выстраивания новых деловых отношений считаются конференции. На такие мероприятия приходят люди из примерно похожих сфер деятельности. Во время кофе-брейков или после выступлений они общаются в неформальной обстановке и обмениваются контактами. Именно в такой момент у вас есть отличный шанс найти и пообщаться с теми, кто вам нужен и полезен. 

Все это звучит круто, но, когда талант прекрасного оратора не удалось развить, стоит подготовиться к мероприятию заранее. 


Рекомендации по подготовке к конференции.


  • Разберитесь с целью. 
Зачем вам знакомства на этой конференции? Кто нужен именно вам? Клиент, поставщик, посредник для последующих движений? Это нужно знать и держать в голове. 

  • Познакомьтесь с гостями конференции заранее. 
Вы уже знаете, кто вам нужен, поэтому подготовьтесь к встрече с ним. Кем он работает? Какую пользу вы можете принести ему? 

  • Договоритесь о встрече. 
Если ваша цель — занятой и востребованный человек, свяжитесь с ним перед  мероприятием. Кратко расскажите о себе и предложите встретиться. 

  • Спланируйте свой день. 
Ведь вы не хотите нервничать и отвлекаться на тесно спланированные встречи? Поэтому распишите все так, чтобы полностью погрузиться в общение. 

  • Сделайте побольше визитных карточек. 
Сколько участников вы планируете охватить? А вдруг вами заинтересуются их знакомые? Берите больше визиток. 

  • Подготовьте самопрезентацию. 
Это главный пункт. Кратко, ёмко и ярко. Меньше минуты должен занять ваш небольшой рассказ о себе, желательно 1-3 предложения с обрисовкой вашей полезности для собеседника. 

Вы готовы. День Х настал. Что делать дальше? 

Как вести себя на мероприятии. 


  • Соберитесь. Ведите себя уверенно. 

Поверьте, почти всем участникам неловко. Они тоже начинали с малого, как вы. Вы все пришли и общаетесь в равных условиях. Не стесняйтесь. 

  • Будьте активными. 

Сядьте в первых рядах. Задавайте интересные вопросы. Участвуйте в обсуждениях. Будьте специалистом в своей теме. Вас заметят и запомнят. 

  • Используйте перерывы и последующие вечеринки и ужины с пользой. 

Вместо кофе с круассаном начните беседу с вашей целью: спикеры, важные гости, просто зрители, которые могут оказаться вашими потенциальными клиентами. Все они любят заводить дискуссии в перерывах или после конференций, где можно почерпнуть массу интересной информации. 

Уверенность, понимание, что все здесь с одной целью, осознание собственной выгоды и лёгкая улыбка — у вас все получится. 

А теперь главный этап. 

Закрепление знакомства. 


У вас есть 3 дня, чтобы о вас не забыли. В это время нужно напомнить о себе. Проще всего сделать это через электронную почту или соцсети. 

В сообщении достаточно следующих моментов:
  • Представьтесь. Кто вы и с какой встречи. 
  • Скажите спасибо за знакомство и потраченное на беседу время. 
  • Напомните о сути разговора. 
  • Предложите дальнейшие совместные действия, звонки, встречи, сделки. 

Не забудьте подружиться с человеком в соцсетях. Так вас будут видеть чаще, если вы активно ведёте аккаунт. 

Как видите, нетворкинг не так уж и сложен, но чрезвычайно полезен для налаживания бизнес-отношений. Это техника, которая оттачивается временем и опытом и работает только во благо. 

Посещайте event-мероприятия в своей сфере деятельности — расширяйте круг общения и достигайте высоких целей.

О том как усилить результаты нетворкинга после мероприятия, вы можете прочитать подробнее в нашей статье «FOLLOW-UP МЕТОД, ИЛИ КАК УДАЧНО ЗАВЕРШИТЬ ДЕЛОВОЕ ЗНАКОМСТВО»