ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Закажите продвижение своего бизнеса
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ПОКУПКА БИЛЕТОВ
Введите ваши данные чтобы продолжить оформление заказа
Форма оплаты
Связаться с экспонентом
Вы можете задать вопрос любому экспоненту нашей выставки
Ваш вопрос
Узнать о наличии мест
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Поставить стенд
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Стать инфопартнером
Оставить заявку на участие в конференции TECH WEEK в качестве информационного партнера
Получить подробное расписание и информацию о конференции
Оставьте заявку на питч
Заполните форму и на следующем шаге анкету участника.
Получить прайс-лист о продвижении на конференции
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Оставьте заявку на бронирование и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

КАК ОТСТРОИТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИННОВАЦИЯМИ В КОМПАНИИ ЗА ГОД

Когда инновации стали одним из обязательных условий успешности, компании стали задумываться об изменениях не только в процессах, но и в культуре работы команды. 

О том, как изменить порядок мыслей на пути к инновационности рассказал Илья Бородин, Chief Transformation Officer в Yoola.

Yoola — это одна из крупнейших партнерских сетей YouTube. Компания, в которой работает всего 100 человек в 5 странах мира. Через них оборачивается 140 млрд просмотров на ютубе ежегодно.  Она помогает видеоблогерам и создателям контента продвигаться и работать с Youtube, занимается защитой авторских прав, разработкой контентной стратегии.  Бизнес-модель была придумана 8 лет назад: бренды платят ютубу деньги, а он 50% выплачивает авторам каналов через такие компании, как Yoola. Модель оказалась нежизнеспособной, как показала практика на американском рынке. 

Сейчас компания хочет быть хабом для инфлюенсеров и брендов на всех площадках и давать им разное количество разных сервисов. Для участия в этой интеграции нужно внедрять инновации. 

«Всё начинается со срочности. Когда появляется необходимость менять, появляются инновации».


Есть 2 основных типа инноваций:


Открытые — это когда решения принимаются всем миром, общение с рынками, работа со стартапами. 
Корпоративные — делать что-то внутри компании отдельно, а стартапы — дополнительный тренд. 

Если не «болит» у людей в компании, никаких инноваций не получится. Боль создается через давление. 

«Когда для руководящих менеджеров картинка из радужных единорогов превращается в уходящий из-под ног рынок, тогда в течение 2 дней может поменяться подвеска, давайте делать что-то новое». 


Шаги по внедрению инноваций


  • Создать срочность. 
  • Сформировать коалицию. Люди, которые всё это поддержат.
  • Разработать общее видение. 
  • Транслировать его. Через встречи, новости, чаты и т.д.
  • Зарядить людей на действие. 
  • Получить быстрые победы.
  • Консолидировать и наращивать рост.
  • Институционализировать изменение. 


Что помогает? 


Книги
По теме инноваций и их внедрения есть отличные пособия. «Свод знаний по управлению изменениями». Книги Остервальдера по теме инноваций. Книга «Influencer — как держаться подальше от инноваторов». 

Бизнес-гипотезы
Команда генерирует идеи, на них строятся гипотезы, которые проверяются на каких-то метриках, проводятся эксперименты, после чего идея доходит до внедрения. 

Метрики
Без метрик инновации не получатся. Если сотрудники не понимают, что они хотят улучшить, инновации будут просто красивыми картинками. 

OKR — цели и ключевые результаты
Любая инновационная деятельность подается через понимание, как это будет работать, каких целей достигнет. 

Банк идей
Здесь собираются идеи сотрудников. Главное, создать для этого подходящую свободную среду, где не высмеивают даже самые бредовые идеи, а рассматривают и обсуждают любые шаги к изменениям. 

Всё это прошито культурой. Диагностика культуры и выявление проблемных зон помогает выявить слабые места. И не обязательно выводить таблицы и матрицы, часто спасает просто разговор с сотрудниками. 

«Идти в поля и общаться ртом». 

DISC, BELBIN, BIG FIVE
Используйте проверенные временем методики для управления персоналом и правильного распределения человеческих ресурсов. Человек с системным мышлением долго и неэффективно будет генерировать новые идеи. Тогда как креативные люди могут упустить важные метрики при генерации идей. Всё это управляемо.

Система мотивации
Должна быть плата за идеи, за доведение их до результата, за прокачку навыков. Иначе весь энтузиазм быстро сойдет на нет.

Система обучения
У сотрудников должно быть регулярное обучение. Одно и то же действие необходимо повторить не менее 5 раз, чтобы оно стало выполняться полностью и без ошибок.

Фасилитация
Люди, которые собрались в команде, которые уже понимают клиента, сформировали метрики, давно работают с продуктом — сами ничего не придумают, когда появится необходимость. Им нужно транслировать и доносить креативы и проводить брейн штормы. 

Разнообразие в экспертизах
Все сотрудники должны иметь разный фокус экспертности. 

Разделение ролей
Не должно быть по идее у каждого. Должны быть общие идеи, над которыми будет работать команда, в которой у каждого будет своя роль. 

Change vs Run
Кто-то консервативен, а кто-то любит изменения. Важно правильно разделить этих людей. Креаторы должны начинать со свободной разработки, а люди с системным мышлением появляются на этапе обкатки идеи. 

Внедрение инноваций — процесс сложный и увлекательный. И такой процесс необходим в любом бизнесе, который хочет и дальше существовать и развиваться. Инновации не должны стать просто модным веянием. Это важный осознанный шаг на пути к росту. 

«Нужно поменять установки в голове и прошить это всё. Пока управленец думает: “У нас всё нормально, нужно просто больше работать,” — ничего не выйдет».